Программа лояльности

Dear guests, please be advised that the hotel is still partially under construction. We will make our best to ensure that out guests treated with decent quality of hotel’s service and are enjoying its features. Thank you for understanding!

Dear guests, please be advised that the hotel is still partially under construction. View more

Dear guests, please be advised that the hotel is still partially under construction. We will make our best to ensure that out guests treated with decent quality of hotel’s service and are enjoying its features. Thank you for understanding!

Close
+7 3952 250-100 reservation department
Book now
Menu
Уровни
Basic
Silver
Gold
Platinum
Накопление баллов
2%
5%
10%
15%
Привилегии
Начисление 100 баллов (При регистрации)
Приветственный подарок
Приветственный подарок и поздний выезд* до 14:00 бесплатно
Приветственный подарок и поздний выезд* до 16:00 бесплатно, UpGrade номера*
Условия
При регистрации
10 ночей в год
20 ночей в год
30 ночей в год

Правила и условия программы лояльности

  1. Повышение статуса возможно путем накопления баллов за проживание, бронь на которое была оформлена через прямые каналы: официальный сайт Отеля, отдел бронирования Отеля, стойка приема и размещения Отеля. Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачет накопленных ночей и баллов.
  2. Привилегии участника программы лояльности распространяются не более чем на (3)  три номера, в котором проживает участник программы с соответствующим статусом и его гости, и доступны только при условии, если бронирование совершено через прямые каналы продаж (сайт https://eastland-baikal.ru/, отдел бронирования отеля Байкал и на стойке приема и размещения).
  3. При бронировании номеров на сайте отеля https://eastland-baikal.ru/ Участники программы лояльности получают баллы, которые могут потратить на оплату проживания.
    • Тариф для участников предполагает накопление баллов не менее 2% (двух процентов) от стоимости номеров и услуг.
    • Накопление баллов за услуги осуществляется только при закрытии услуг на номер комнаты, и оплаты по выезду.
    • Все привилегии предоставляются только при их наличии в отеле, а также в зависимости от загрузки отеля.
  4. Получение статуса и его продление возможно только при оплате услуг проживания лично участником программы лояльности.
  5. Для сохранения статуса и соответствующих привилегий необходимо совершить бронирование в течение одного календарного года. Если Участник неактивен в течение 12 месяцев подряд, статус Участника понижается на 1 ступень.
  6. Отель оставляет за собой право аннулировать или приостановить членство участника программы лояльности в одностороннем порядке без письменного уведомления гостя, при наличии подозрений, что Участник:
    • совершил поступок, противоречащий действующему законодательству;
    • не оплатил в срок какой-либо счет, выставленный Отелем;
    • вел себя неподобающим, оскорбительным или угрожающим образом либо занимался мошенничеством;
    • сообщил ложную информацию, чтобы получить привилегии;
    • нарушил какие-либо из настоящих Правил программы лояльности;
    • участвовал в какой-либо мошеннической или неправомерной деятельности, касающейся Программы лояльности.
  7. Участник может отменить свое участие в Программе лояльности в любое время, отправив письменное уведомление об аннулировании на официальную почту отеля «Байкал» - reservtion@eastland.ru . Все неиспользованные баллы и статус Участника, немедленно утратят свое действие без возможности восстановления или передачи.
  8. Все привилегии, предложения и услуги Программы лояльности предоставляются на условии их доступности в момент проживания Участника. По своему усмотрению Компания вправе корректировать количество ночей для достижения статуса и привилегии, предоставляемые отелем Участникам без дополнительного уведомления.
  9. Отель оставляет за собой право изменять и дополнять правила программы лояльности в одностороннем порядке без письменного уведомления участников.